Сеть кинотеатров Silver Screen и платформа «Имена» поддерживают важный проект — социальный центр, где дети, которые проходят лечение в онкоцентре в Боровлянах, живут вместе с родителями. Денег на съемное жилье у них зачастую нет, все средства уходят на лечение и восстановление. С 7 июня по 8 июля в сети кинотеатров можно купить «Добрый попкорн». Вырученные средства пойдут на работу проекта.
Один попкорн — один рубль в поддержку домиков. В центре дают не только приют, но также продукты, лекарства. Кроме того, семьи поддерживает психолог и соцработник. Деньги на работу проекта собираем всем миром.
Что такое «Добрый попкорн»?
«Добрый попкорн» — это попкорн со специальной наклейкой с милым медвежонком. В акции участвует практически вся линейка попкорна в Silver Screen, кроме коллекционных экземпляров. «Добрым» стал и соленый, и сырный попкорн, и детский «Сильвик» с ушками, и самый популярный у посетителей карамельный. Купить его может любой посетитель кинотеатров.
Где его купить?
С 7 июня по 8 июля во всех кинотеатрах Silver Screen в Минске: в торговых центрах Dana Mall (ул. Мстиславца 11, с 10:00 до 24:00), Galileo (ул. Бобруйская, 6, с 10:00 до 24:00), ARENAcity (пр-т Победителей, 84, c 11:00 до 24:00).
— Почему Silver Screen поддерживает именно этот проект? Десять лет назад мы столкнулись с этой болезнью в нашей семье — раком заболела мама. Теперь прекрасно знаю, через что приходится пройти семьям, — говорит директор по маркетингу сети кинотеатров Татьяна Позняк. — Для детей, мне кажется, это в разы более серьезное испытание, чем для взрослых. Им просто необходима помощь и поддержка. Но больше всего помощь и поддержка нужна родителям — мамам и папам, которые привозят детей на лечение в Боровляны. Постоянно быть сильной ни одна мама не может.
Покупая попкорн, вы помогаете полуторагодовалой Маше из Витебска. Из-за лейкемии ей пришлось остричь кудряшки, но мама верит, что дочка поправится, волосы отрастут и они снова будут завязывать хвостики и плести косички. Покупая попкорн, вы помогаете двухлетнему Андрюше из Лидского района. Мальчик панически боится незнакомцев, потому что они в его воображении обязательно должны сделать очередной укол. Но его мама тоже уверена, что болезнь уйдет. В год через Дом проходит 60 семей.
Деньги нужны для того, чтобы проект продолжал работу. Нужно оплачивать коммунальные услуги, работу двух социальных работников, двух психологов — детского и взрослого. А также покупать витамины, медикаменты, продукты питания, моющие и дезинфицирующие средства.
Silver Screen планирует помогать не только материально, но и подарить билеты в кино мамам и папам из Дома для детей с онкологией.
— Детям нельзя выходить в людные места, но родителям просто необходимо сменить обстановку, чтобы они отдохнули и выдохнули, — говорит директор по маркетингу сети кинотеатров Татьяна Позняк.
Она уверена, что каждый человек в своей жизни должен помогать другим: не один раз, а постоянно:
— Помощь должна быть не только от бизнеса. Если каждый из нас даст по чуть-чуть, по крупице, можно сделать большое дело. Важна даже самая маленькая копейка. Очень многие хотят помочь, но не знают, как это сделать. Спасибо «Именам», вы рассказываете о проблемах, доносите до людей, какая помощь нужна, и организуете сборы.
Если акция с «Добрым попкорном» будет успешной, Silver Screen готов ее продлить.
— В Беларуси наконец-то появилась корпоративная социальная ответственность. Это «лакмусовая бумажка», которая показывает, что бизнес зрелый и работает не только ради выгоды, но и инвестирует. Социальные инвестиции — самые важные, хоть и долгосрочные, — говорит менеджер по работе с бизнесом платформы «Имена» Настасья Костюгова. — Это не первый благотворительный проект Silver Screen, но это хороший пример для развлекательного бизнеса. Пример того, как развлечение можно конвертировать в пользу для других.
«Имена» работают на деньги читателей. Вы оформляете подписку на 3, 5, 10 рублей в месяц или делаете разовый платеж, а мы находим новые истории и помогаем еще большему количеству людей. Выберите удобный способ перевода — здесь. «Имена» — для читателей, читатели — для «Имен»!